Казахстанский портал о страховании,
14 ноября 2019 г.
Перестраховщики рискуют нерелевантностью через мышление «бизнес как обычно»: Джон Нил 474 просмотра
Перестраховые компании рискуют стать неактуальными в глазах своих клиентов, если они решат придерживаться подхода «бизнес как обычно», несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается отрасль сегодня.
Это, мнение Джона Нила, генерального директора рынка страхования и перестрахования Lloyd's of London, который говорил о новом будущем стратегии Ллойда на конференции, организованной AM Best.
Предоставляя некоторый контекст для нового подхода в Ллойде, Нил сказал участникам конференции, что индустрия перестрахования сталкивается в данный момент с «довольно неудобной правдой».
«Несмотря на то, что наши клиенты сталкиваются с большими и более сложными рисками, простая реальность заключается в том, что если бы вы посмотрели на историю общего страхования в периоде 10–15 лет, то увидели бы, что проникновение страхования падает в абсолютном выражении и падает довольно значительно», - сказал Нил.
Генеральный директор Ллойда утверждал, что перестраховщики не отреагировали достаточно быстро на изменение ландшафта рисков, особенно с точки зрения новых типов рисков, таких как обязательства, связанные с нематериальными активами.
Он также предположил, что отрасль усложнила инвестирование капитала, несмотря на привлекательное отсутствие корреляции между интересами страхования и других финансовых инвестиций.
«Третий фактор, о котором мы думаем достаточно глубоко, - это затраты на ведение бизнеса», - сказал Нил, отметив, что типичные затраты на административные расходы по дистрибуции составляют 30%, а в Ллойде - 40%.
«Всеобъемлющее послание здесь довольно ясно», - продолжил Нил. «Если мы думаем, что обычное ведение бизнеса будет работать для нас, то мы рискуем потерять значимость в глазах наших клиентов. Мы можем либо увидеть снижение стоимости продуктов и услуг, которые мы предоставляем, либо мы можем изменить и реализовать то, что мы считаем очень, очень важной возможностью».
Это, пояснил Нил, является мотивацией для повышения производительности, которую он помогал внедрить в Ллойде с момента вступления в должность главы организации в октябре 2018 года.
Стратегия «Новое будущее у Ллойда» была нацелена на то, чтобы подтянуть синдикаты с наихудшими показателями в Ллойде, одновременно продвигая больше инноваций и инклюзивности на рынке.
Тем не менее, Нил добавил, что проблемы, которые он обозначил, не являются уникальными для Ллойда, и предположил, что сектор перестраховочных и страховых услуг в частности, возможно, должен будет в корне изменить свое мышление после событий последних двух лет.
Нил утверждал, что рынок перестрахования «навсегда изменился» после финансового кризиса 2008 года, но сказал, что с тех пор рынок стал самодовольным, отчасти из-за отсутствия значительных убытков за фактически «мирный» период для страхования от катастроф в течение 180 лет до супер урагана Сэнди и ураганов Харви, Ирма и Мария в 2017 году.
«Люди действительно не зарабатывали деньги в тот период, даже когда они думали, что это так, - объяснил он. «Поэтому любое чувство, что возврат к альтернативной цене или другому циклу вытащит их из проблем, в которых они оказались, просто не реализуется».
«И даже когда мы начинаем наблюдать рост цен в этом году, реальность такова, что цикл формирования цен на страхование изменился навсегда», - продолжил он. «Если ваша стратегия достижения хороших результатов заключается в том, что мы подождем, пока не вернутся хорошие времена, это просто не сработает. Поэтому мы почувствовали, что должны были принять решительные меры, а не пассивно ждать, пока что-то изменится вокруг нас».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 14 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 сентября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 сентября 2025 г.
РБК: у ЦБ есть вопросы к сделке «Балтийского лизинга» по покупке «Росгосстраха»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 сентября 2025 г.
Мировые кейсы туристического страхования

|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 11 сентября 2025 г.
За ОСАГО краснеть не приходится?

|
|
Дума ТВ, 11 сентября 2025 г.
Чаплин: для одобрения ипотеки страхование жизни необязательно

|
|
Office life, Минск, 11 сентября 2025 г.
Какие организации оплатят долю Беларуси в Евразийской перестраховочной компании в 2025 году

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 сентября 2025 г.
Задержаны организаторы подставных ДТП в Мытищах

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 11 сентября 2025 г.
В России планируют законодательно увеличить время ремонта по ОСАГО

|
|
CNews.ru, 11 сентября 2025 г.
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса «PCXБ-Страхование жизни»

|
|
Клерк.Ру, 11 сентября 2025 г.
Фонд обязательного медицинского страхования предложили упразднить

|
|
Газета.Ru, 11 сентября 2025 г.
Аналитики призвали включить в ДМС расходы на покупку лекарств

|
|
ПРАЙМ, 11 сентября 2025 г.
Расходы на покупку лекарств пора включить в ДМС, считают эксперты

|
|
Коммерсантъ, 11 сентября 2025 г.
Ответственность по сниженному тарифу

|
10 сентября 2025 г.

|
|
ChitaMedia, 10 сентября 2025 г.
Госдума обсуждает продление ремонта по ОСАГО

|
|
korins.ru, 10 сентября 2025 г.
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

|
|
Финмаркет, 10 сентября 2025 г.
Инвестиции российских страховщиков в ИИ в 2024 году могли составить от 2,9 млрд до 8,5 млрд руб.

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 10 сентября 2025 г.
Бывший вологодский ДПС-ник и его жена пойдут под суд за инсценировку ДТП

|
|
ТАСС, 10 сентября 2025 г.
Депутаты изучают сокращение минимального срока для страховки такси до одного дня

|
 Остальные материалы за 10 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|